20:48 Пасхальные яйца - "Враг моего врага" | |
![]() Сейчас мы будем наблюдать и объяснять подсказки, символы и темы из серии 4.09 - "Враг моего врага".Много фактов указуют на Питера Бишопа, его существование сложно скрыть, наблюдатель ... Попытка исправить прошлые ошибки ... Любой ценой.. ОСТАВЛЕННАЯ НАДЕЖДА ![]() Кольцо на пальце Бройлза говорит нам о том, что он женат, как и в другом времени. ОСТАВАЯСЬ С ДЖОНСОМ ![]() ![]() Много здесь было параллелей в поведении Джонса, включая и то, как он сдался, копирую свои действия в «Способность» . СМЕРТЬ, ПО ДЖОНСУ ![]() Экзистенциальные темы сериала получают импульс, когда Джонс поправляет неправильное представление Линкольнэйта [из другой вселенной – прим. переводчика] о том, что оборотень мертв. Джонс верит, что она была мертва, когда была всего лишь человеком – подтверждая её изначальное человеческое происхождение. Это разжигает много интересных размышлений об индивидуальности и душе, в частности, с человеческими оборотнями, способными держать в памяти каждую их личность. С параллельными вселенными и временными линиями, расширяющими центральную идею сериала, достаточно просто понять, почему мифология оборотней продолжает остро отражать эти темы. ТЕЛЕПОРТИРОВАННЫЙ ![]() Подсвеченный голубым светом резервуар с оборотнем некоторым образом напоминает мне телепортационный луч Джонса в «Безопасный» (‘Safe’). ZE БЕЗ ЗЛА ![]() Линии на столе Джонса, напоминающем символ, виденный в «лодке снов» Оливии (Пилот) и на лацкане пиджака лидера Intrepus Дэвида Эстербрука («Исцеление»). Если это сделано намеренно, то оно вытекает из старой мифологии сериала, прошлого Оливии и, потенциально, из Образца. Темы частично релевантные в свете возвращения Джонса. Руки Джонса прикреплены наручниками к символу – тонкий намек? ПАРАЛЛЕЛИ ДЖОНСА ![]() Джонс – любитель чая в обеих временных линиях. Его просьбу принести чашечку чая отклонил Питер, продолжающий потягивать свой чай. Джонс замечает, что создал 47 человеческих оборотней. В серии «Способность» он настроил световую бомбу на 47ом этаже здания. В обеих временных линиях Джонс заявляет, что осталось мало времени и предостерегает от «ненужных смертей». В обеих временных линиях Джонс убивает невинных людей, чтобы заставить подразделение «За Гранью» прислушаться к его требованиям. Токсин Джонса убивает 16 людей в отделении скорой помощи. В другой временной линии он дал 16 часов подразделению «За Гранью» до того, как взорвется его световая бомба. Он подразделению «За Гранью» ещё 14 минут до следующей атаки. В другом временном потоке у Оливии было всего 14 минут, чтобы поговорить с Джонсом в тюрьме Висеншафт. ПАРАЛЛЕЛИ ДЖОНСА 2 ![]() ![]() ![]() Джон раздает стодолларовые купюры с маячками, чтобы сбежать в столпотворении. В другом временном потоке («Способность») он обработал двух-долларовые банкноты стягивающим отверстия токсином, убив агента подразделения «За Гранью» и продавца в ларьке Томаса Эйвери. Один из его оборотней спрашивает «мистера Джонса», отсыл к названию эпизода «Где мы встречаем мистера Джонса». Джонс сидел в карцере во франкфуртской тюрьме (Висеншафт) за овладение государственной тайной в обоих временных потоках. НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ ![]() Оливия просит Астрид проверить образец крови по национальным и международным базам на предмет «чего-то необычного». Наиболее вероятный обладатель крови – раненый Сентябрь [один из наблюдателей – прим. переводчика]. ГОЛУБОЙ РЕТВИВЕР ![]() Голубые вспышки переключают нас между вселенными. ЧЕТКИЕ ЛИНИИ ![]() Любопытная, скорее всего, ненамеренная, отсылка к метафоре линии: отражение линии света появляется, чтобы разделить Джонса и Бройлнэйта [Бройлз красной вселенной – прим. переводчика]. НАБЛЮДАЯ ЗА НАБЛЮДАТЕЛЕМ ![]() ![]() Наблюдателя можно увидеть в неразберихе, вызванной Джонсом, раздающим деньги. Отражение вида Сентября в «Способности» после того, как зараженные деньги Джонса убивают парня из ларька. НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАЗРАБОТКУ ![]() Знания Питера о минералах приходятся к месту, когда он выясняет, что Джонс направляется в Карьер Мохонк за амфилицитом, которые он превратит в источник энергии. ![]() В первом сезоне было установлено, что Питер владел некоторыми сведениями о почве в землях, принадлежащих людям Аймара в центральном Перу, - настолько ценными для Нины, что она даже пошла на сделку с Питером. Обоюдный интерес Нины и Джонса в добыче минерала в этой временной линии касается отражении другого временного потока, и мы можем понять, почему Нина заинтересована в почве: ресурс энергии. ![]() ![]() Питер проводит ассоциации и говорит, что в другой временной линии Уильям Бэлл использовал крохотные количества амфилицита, чтобы заряжать батарею устройства, украденного Джонсом у Нины («Не выбранная дорога»). Оно было спрятано в её механической руке, но он знал, где искать. ![]() ![]() ![]() Как нам известно, Джонс использовал батарею, чтобы открыть проход между вселенными на озере Рейден (где его в конечном счете убил Питер). ![]() ![]() В этой временной линии оборотни Джонса используют батарею, чтобы открыть другой проход, чтобы он мог вернуться обратно в свою вселенную. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ ![]() В другой лакомом кусочке информации Джонс отмечает, насколько слаще воздух на этой стороне – установлено, что другая сторона подверглась куда большему разрушению окружающей среды в результате использования Уолтером его устройства для похищения Питера. ![]() ![]() Далее разрушение видно и в сравнении растительности двух вселенных. На той стороне она не такая богатая, как здесь. Здесь ещё всё смотрится ярче. Ещё можно заметить Башни-близнецы в ландшафте той стороны, отражение последствий другого времени. СИЯНИЕ ![]() Свет над головой Элизанэйт придает ей «райское» сияние, поддерживая изначальную веру Уолтера в то, что это его Элизабет вернулась к жизни. Это интересно, потому что открывает нам двери прямо в голову Уолтера. По существу, мы видим её его глазами – глазами человека, который на секунду подумал, что это его умершая жена, который, несомненно, подготовлен к сверхъестественным вещам, как он есть в другой временной линии… ТЮЛЬПАНЫ ЛУЧШЕ ОДНОГО ![]() ![]() Конечно, это будет дальше упрочено его верой в то, что он попросил у Бога белый тюльпан, отображая его разговор с Алистером Пеком в «Белый тюльпан». Элизанэйт, которая, как заметил Уолтер, проделала долгий путь, играет роль путешественника во времени Пека в этой сцене. ![]() Пока в этом временном потоке Уолтеру всё ещё предстоит получить видимый знак прощения от Бога, он уже получает невозможное возвращение сына и прощение от версии его жены. Как я заметил прежде, прощение нужно Уолтеру, чтобы сломать замкнутый круг. Его извиняет, на мой взгляд, то, что его аналогу нужно залечить раны. Интересно наблюдать за этой игрой через посредников – Элизнейт и Питера. ![]() А ещё сцена происходит под аркой, или у окна (или и то, и другое) – каким бы образом вы ни хотели взглянуть на символизм. КУСОК ДРУГОЙ СТОРОНЫ ![]() ![]() Джонс сбегает на другую сторону, почти подводя этим Оливию к той участи, которой удостоился в другом временном потоке. И СНОВА ЗНАКОМИМСЯ С ГОЛУБЫМ ЦВЕТОМ ![]() Оливия и Питер идут по холлу, оформленному в голубых цветах – главный цвет этой стороны. ОСТРЫЙ КОНЕЦ ![]() ![]() В последней сцене – подтверждение того, что Джонс работает с Ниной Шарп. Они общаются с помощью олдскульных компьютеров, чтобы сократить возможность обнаружения.
Под «она» в ответе, очевидно, подразумевается Оливия, которую Нина накачивает кортексифаном в течение довольно долгого времени («Одиночка»). Таким образом истории Джонса и Нины переплетаются. Это интересно по нескольким причинам. И не последняя из них та, что в другом временном потоке Джонс исследовал спинномозговую жидкость Оливии в «Связь», чтобы подтвердить, что она принимала кортексифан и была «особенной». Компьютерная сцена также отсылает к сцене из «От действий человека», где Нина общается с Уильямом Беллом (который застрял там), рассказывая ему о прогрессе в секретных экспериментах Мэссив Дайнэмик по клонированию. И возможно знаково… по контролю на разумом. Итак, у нас есть измена, человеческие оборотни, Мэссив Дайнэмик (и армия клонов?), переменная, внешняя угроза, два врага, работающих вместе, горестное предсказание судьбы от Наблюдателя, Бум-Бум-Машина… и Оливия. ДРУГИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Источник: Seriable.com Перевод: Катя Садикова (Fringe-Online) | |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |